Интернет-портфолио участника Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2020»
Электронное портфолио воспитателя МБДОУ детский сад №19 «Солнышко» г. Ялта
Осиповой Ирины Николаевны

Осипова Ирина Николаевна

Фамилия, имя, отчество: Осипова Ирина Николаевна
Дата рождения: 16.12.1980г
Образование: высшее педагогическое
Крымский государственный гуманитарный институт
Специальность: «Начальное обучение»
Квалификация: учитель начальных классов
Образование: ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих»
Специальность: воспитатель дошкольной образовательной организации
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Солнышко» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Должность: воспитатель
Стаж: общий: 14 лет;
педагогический: 5 лет;
в данном учреждении: 5 лет.

Мое педагогическое кредо:

«Как важно, чтобы счастлив был ребенок, познавая мир»

Мой девиз:

«Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними»

Одним из важнейших аспектов моей деятельности считаю профессиональное саморазвитие, поэтому прохожу курсы повышения квалификации, посещаю обучающие семинары, являюсь слушателем и участником  методических объединений: 

— Курсы повышения квалификации. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Основы применения информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога»

— Курсы повышения квалификации. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

— ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих» по дополнительной профессиональной программе «Педагогика дошкольного образования: деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации»,

-Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе «Менеджмент в образовании».

— Участник методического объединения  « Преемственность поколений и национальная культура – основы духовно – патриотического воспитания дошкольников».

— Участник семинара- практикума «Региональный компонент в образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО».

— Участник научно- практического семинара « Формирование развивающей среды в ДОУ»

— Участник Форума педагогических работников дошкольных образовательных организаций Республики Крым.

Я подхожу к воспитанию детей, руководствуясь принципами гуманистической педагогики. 

Естественно, главный принцип в работе педагога: «Не навреди».

 Очень важно его придерживаться, т.к. детская душа очень ранима, любое неосторожное, необдуманное действие воспитателя может привести к необратимым последствиям и загубить маленькую личность.

Также я придерживаюсь принципа: «Каждый ребёнок — уникальная личность» и стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Следующий принцип в моей работе: «Не позволять ребёнку оставаться без дела». Я считаю, что интересы ребёнка нужно развивать, стимулировать его к занятости.

Требования ФГОС ДО к условиям реализации программы исходят из того, что формы и методы работы с дошкольниками должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

В своей работе большое внимание уделяю духовно- нравственному воспитанию  через внедрение регионального компонента в образовательную программу.

Планирование работы с родителями воспитанников – первый шаг на пути построения эффективного взаимодействия. Используя разнообразные формы вовлечения родителей в жизнь детского коллектива, стараюсь добиться  единства.

Исходя из принципа “здоровый ребенок — успешный ребенок”, считаю невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений моей педагогической деятельности является применение здоровьесберегающих технологий.

Мои воспитанники каждый год  активно принимают участие в конкурсе чтецов, в конкурсе поделок «Осенние фантазии», в выставке рисунков на тему: «Крымская весна», «Семья», «День Победы», «Мой родной  город», «День народного единства». Являются участниками и   победителями детских конкурсов муниципального и городского уровня.

Трижды принимала участие в городском фестивале патриотической песни «Песни, опаленные войной».

С 2017 года вхожу в состав творческой группы ресурсного центра на базе нашего дошкольного учреждения.

Мои достижения:

     Являюсь участником и победителем конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России — 2020»

Говоря о своей профессии, которая безусловно занимает большую часть моей жизни, я не могу обойтись без активного отдыха. Поэтому в свое свободное время большое внимание уделяю туризму.

Добавить комментарий